Awesome Image Post

Задумывались ли вы о том, почему одни продающие сайты приносят высокий и стабильный доход, а от других — одни лишь расходы? Все дело в конверсии — проценте покупателей от общего числа посетителей сайта. Чем выше конверсия, тем продуктивнее сайт!

Как можно увеличить этот показатель? Для начала, надо понимать, из каких компонентов состоит конверсия.

1. Целевая аудитория, целевой трафик. 

Насколько хорошо вы изучили ее потребности? Заинтересованы ли посетители в товаре, который вы предлагаете? Размещать контекстную рекламу стоит исходя из этого. Для человека, который пришел к вам за автозапчастями на «Калину», суперкары не актуальны!

2. Юзабилити. 

Насколько ваш сайт прост и удобен в использовании? Возможно ли на нем быстро найти важную информацию? Чего на сайте больше: коммерческой информации (каталоги товаров с ценниками, условия сотрудничества и т. д.) или второстепенного контента? А как обстоят дела с дизайном и навигацией? Помните, что у среднестатистического пользователя процесс совершения покупки онлайн занимает, в среднем, несколько минут. За это время он должен найти нужный товар, прочесть описание, выбрать удобный способ доставки и оплаты и принять решение!

3. Цена. 

Насколько конкурентоспособны цены на вашу продукцию? Не слишком ли они завышены?Продать по заведомо завышенной цене можно лишь предметы роскоши, дизайнерские и ювелирные изделия и другие вещи и услуги, рассчитанные на людей с очень высоким доходом. Прочие товары нуждаются в более рациональной ценовой политике.

4. Продвижение сайта. 

Какие маркетинговые инструменты применяются для продвижения сайта в поисковых системах, социальных сетях и т. д.? Каким образом выстраивается политика лояльности клиента к сайту (продукции, торговой марке)? Легко ли клиенту найти ваш ресурс в потоке аналогичных сайтов?

5. Обратная связь. 

Насколько оперативно налажена работа с потенциальными покупателями? Доступны ли ваши контакты широкому кругу клиентов? Часто ли вам звонят посетители сайта? Именно этот показатель дает сайту максимум конверсии. Но, увы, не все предприниматели готовы использовать его на полную мощность. И, в основном, по незнанию. Мало кто в курсе, что обратную связь можно автоматизировать без лишних хлопот! Сервис увеличения звонков с сайта 2calls устанавливается в 2 клика и позволяет повысить конверсию сайта

Комментарии