Awesome Image Post

1. Бесплатное знакомство

Большинство людей – консерваторы. Основная масса потенциальных покупателей не готова тратить время и деньги на покупку чего-то доселе невиданного и непонятного. Поэтому первым клиентам можно устроить бесплатное знакомство с товаром или услугой.

Как это сделать?

- новый продукт в подарок;

- бесплатная услуга (доставка, установка и т.д.);

- большая скидка на второй продукт после покупки первого;

- раздача пробных образцов товара.

2. «Закрытый клуб».

«Все хорошее – недоступно!» - убежден обыватель. Веру в этот постулат подогрело советское прошлое и годы перестройки, когда товары хорошего качества были в дефиците. Поэтому дайте покупателю возможность почувствовать себя частью закрытого общества, которому доступны все блага!

Как это сделать?

- клубные карты;

- «вход только по приглашениям»;

- обязательная регистрация на сайте.

3. Ценовая политика.

Грамотные манипуляции с ценами повышают продажи. Хорошо «работают» акции и скидки. Но не всегда низкие цены привлекательны для покупателя. Определенный сегмент товаров лучше продается именно по завышенной цене. Это ювелирные изделия, дизайнерская одежда, мебель, предметы роскоши. В сознании большинства людей «дорого» и «хорошо» - почти синонимы!

Как это сделать?

- скидки на продукцию «масс-маркет»;

- заведомо высокие цены на «люксовые» товары.

4. Сопутствующие товары.

После первой покупки потребитель испытывает радость. На этом этапе ему хочется приобрести что-нибудь еще. Побудить к следующей покупке можно с помощью блока сопутствующих товаров. Так, после приобретения спиннинга рыбаку наверняка захочется купить наживку, блесны, крючки… А может, и надувную лодку с палаткой!

Как это сделать?

- простая навигация сайта, максимально быстрые переходы;

- сопутствующие товары на одной страничке с основными.

5. Тревога.

Чем меньше времени у потребителя, тем быстрее он совершает покупки. В состоянии тревоги человек принимает самые спонтанные решения!

Как это сделать?

- дедлайн («успей купить до…»);

6. Отзывы

Людям важна оценка товара другими людьми. Поэтому отзывы покупателя – эффективный инструмент повышения продаж. Но не все отзывы должны быть положительными, иначе у клиента сложится впечатление, что его обманывают.

Как это сделать?

- раздел «отзывы» на сайте;

- модерация отзывов (оптимальное соотношение – 1 отрицательный отзыв на 10 положительных и нейтральных).

7. Просьба.

Мотивируйте покупателя к действию с его стороны, взывайте к его чувству благодарности!

Как это сделать?

- просьба оставить рецензию или отзыв о товаре;

- приглашение вступить в группу в социальной сети.

8. Оперативность.

Клиент не любит, когда его заставляют долго ждать. В противном случае он обратиться к вашим конкурентам. Поэтому увеличьте скорость обработки заявок и доставки товара.

Как это сделать?

- звонок клиенту сразу после покупки;

- система быстрой доставки в любую точку мира.

9. Удивляйте!

Чем больше положительных эмоций вы подарите клиенту, тем выше вероятность удержать его!

Как это сделать?

- эффектный дизайн сайта;

- программы лояльности (скидки, бонусы и т.д.);

- доброжелательные менеджеры на другом конце провода;

- быстрая доставка товара.

10. Не забывайте о высоких технологиях!

Психология психологией, но влияния технического прогресса еще никто не отменял. В наши дни существуют сервисы в Интернете, которые привлекут на сайт новых клиентов с минимальным вашим участием!

Как это сделать?

установка сервиса увеличения конверсии и звонков с сайта 2calls.

Комментарии